г. Москва, Электролитный пр-д, 3с33; пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00, вс вых
Перезвоните мне
+7 (495) 989-14-78
МАГАЗИН ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

Авторизация
Адрес электронной почты введен не корректно
Это поле обязательно для заполнения
Восстановление пароля
Адрес электронной почты введен не корректно
×

Гарантии и условия возврата

Правила

Как и в любом интернет-магазине, у нас есть правила работы, или, выражаясь официально – оферта. При оформлении заказа вы ставите галочку о том, что согласны с ними – это стандартный момент при покупках в интернете. В Правилах прописаны права и обязанности как покупателя, так и продавца, это официальный договор между вами и нами: он гарантирует, что условия покупки для всех клиентов одинаковы и не будут меняться после подтверждения заказа. Ниже мы хотим ответить на самые частые вопросы наших покупателей касательно гарантий нашей надёжности, чтобы у вас не осталось сомнений :)

Гарантии

Оформляя покупку в интернете и, особенно - отправляя в магазин предоплату, любой из нас хочет быть уверен, что всё будет в порядке и заказ доставят в надлежащем виде. Вы можете не переживать на этот счёт, ведь мы:

  • работаем для вас уже более 10 лет - мы на рынке с 2006 года;
  • не скрываем реквизиты и контакты – любой покупатель при желании может проверить, что наша фирма действительно существует, а адрес магазина остаётся неизменным долгие годы;
  • работаем с официальными брендами – вся продукция имеет необходимые сертификаты;
  • оперативно обновляем информацию о наличии товара – сайт настроен так, что товары, которые закончились, становятся недоступны к покупке. Информация обновляется каждые 10-15 минут;
  • предлагаем разные способы получения товара и возможность рассчитать точную стоимость доставки ещё до оформления заказа;
  • соблюдаем Закон о защите прав потребителей – вы можете вернуть не подошедший товар;
  • отвечаем на все письма и комментарии клиентов, а в случае возникновения сложностей с заказом у вас есть возможность связаться с руководителем – ни одно замечание не остаётся без ответа!

Возврат товаров

Что делать, если что-то пошло не так и вы хотите вернуть не подошедший товар? Это совсем не сложно! Клиенты из Москвы могут вернуть или обменять товары непосредственно у нас на складе, а покупатели из других городов – отправить товар обратно любой удобной транспортной компанией. Перед отправкой свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы зафиксировали ваше обращение и оперативно отследили посылку. Подробнее о сроках и условиях возврата:

  • Процедура возврата товаров для покупателей в Москве
    1. Сроки возврата/обмена товара и возврата средств.
      1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения только в том случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара и фирменная упаковка при её наличии, и при отсутствии данного типа Товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …» (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
      2. При отказе от Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает стоимость Товара (без стоимости доставки) в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара и передачи Товара на склад Продавца.
      3. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества в Интернет-магазин и потребовать устранения недостатков, в случае невозможности устранения недостатков - потребовать замены товара на аналогичный или равный по стоимости, при отсутствии в наличии подходящего товара для замены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если не оговорено иное при передаче Товара, гарантийный срок устанавливается в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты возвращения Товара на склад Продавца.
      4. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:
        • наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;
        • перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.
        • в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата.
    2. Способы возврата/обмена товара.
      1. Товары, полученные в пункте самовывоза Интернет-магазина, подлежат возврату в сроки, указанные в п. 1.2 и 1.3 по месту нахождения пункта самовывоза: г. Москва, Электролитный проезд, д.3, стр.33. График работы отдела возврата: пн-пт 10:00-17:00, время приезда необходимо согласовывать с менеджером заранее для оформления пропуска (Интернет-магазин находится на закрытой территории).
      2. Товары, полученные в Москве и ближайшем Подмосковье посредством курьерской службы Интернет-магазина, могут быть возвращены следующим способом:
        • Возврат Товара при курьере: в момент получения заказа Покупатель имеет возможность просмотреть и проверить Товар (не более 10 минут ожидания курьера) и отказаться от заказа целиком или частично. При этом в случае полного отказа (если доставленный Товар надлежащего качества и соответствует описанию) взимается оплата услуг курьерской службы. Если обнаружено несоответствие описания Товара либо Товар ненадлежащего качества – оплата услуг курьера не взимается, а Покупатель вправе потребовать замену Товара в согласованный с менеджером Интернет-магазина день, но не ранее, чем в течение 1 рабочего дня с момента первичной доставки. Повторная доставка оплачивается в соответствии с первичным заказом. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
        • Возврат Товара после отъезда курьера: получение Покупателем от курьера товарной накладной подтверждает его ознакомление с внешним видом и свойствами Товара и отсутствие претензий к Товару. Покупатель может оформить возврат Товара в сроки, указанные в п. 1.2 и 1.3 по месту нахождения Интернет-магазина: г. Москва, Электролитный проезд, д.3, стр.2. При этом возврат денежных средств осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4.
  • Процедура возврата товаров для покупателей в регионах
    1. Сроки возврата/обмена товара и возврата средств.
      1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения только в том случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства Товара и фирменная упаковка при её наличии, и при отсутствии данного типа Товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену …» (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
      2. При отказе от Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает стоимость Товара (без стоимости доставки) в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара и передачи Товара на склад Продавца.
      3. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества в Интернет-магазин и потребовать устранения недостатков, в случае невозможности устранения недостатков - потребовать замены товара на аналогичный или равный по стоимости, при отсутствии в наличии подходящего товара для замены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Если не оговорено иное при передаче Товара, гарантийный срок устанавливается в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты возвращения Товара на склад Продавца.
      4. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится. Денежные средства подлежат возврату одним из следующих способов:
        • наличными денежными средствами по месту нахождения Интернет-магазина;
        • перечислением суммы на банковский счет Покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег.
        • в случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата.
    2. Способы возврата/обмена товара.
      1. Товар, полученный Покупателем в регионах России посредством транспортных компаний, может быть возвращен в Интернет-магазин через ту же службу доставки, которая осуществляла перевозку заказа Покупателю. При этом срок для отправки Товара из города Покупателя устанавливается равным п. 1.2 и 1.3. соответственно.
      2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки оплачивается Покупателем. Возврат денежных средств за Товар (без учета стоимости транспортных услуг) осуществляется способами, обозначенными в п. 1.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
      3. При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества либо не соответствующего описанию Покупатель вправе потребовать полный возврат денежных средств, уплаченных Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, либо замену Товара.

Забота о покупателе

Красовская ЕвгенияМеня зовут Красовская Евгения, я – руководитель отдела продаж. Если у вас что-то произошло, вы недовольны нашим обслуживанием, у вас возникли какие-либо сложности – напишите мне, и мы постараемся решить эту ситуацию. Ни одно сообщение не останется без ответа!

Написать нам
Это поле обязательно для заполнения
Это поле некорректно заполнено
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Примечание к картинке
  • Заказать звонок
  • Отправить вопрос

Заполните поля и отправьте данные. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Представьтесь пожалуйста
Адрес электронной почты введен не корректно
Телефон введен не корректно

Заполните поля и отправьте данные. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Это поле обязательно для заполнения
Это поле некорректно заполнено
Это поле некорректно заполнено
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Спасибо за обращение, наш менеджер в скором времени свяжется с Вами

×