Заказ №640701
Комментарий: ПРИТЕНЗИЯ для руководителя интернет-магазина!!!
Добрый день!
1 декабря мною был оформлен заказ N640701, я оформляла как доставку до квартиры, указав название улицы, дом, кв. и тд.
После оформления, на мою почту пришло ответное письмо, где почему то был указан способ получения заказа: пункт выдачи по адресу .
Я сразу же (в 15:22 если быть точной ) позвонила в ваш интернет-магазин и сообщила менеджеру (к огромному сожалению забыла ее имя!!!), что мне нужна доставка до квартиры, а не пункт выдачи. Она сказала, что всё поправила, уточнила промежуток времени доставки и мы с ней попрощались.
Какое же у меня была удивление (мягко говоря), когда я позвонила 2 декабря для уточнения времени доставки! Мне сообщили, что его мне никто везти не собирается, он будет в пункте выдачи.
Меня переключили на менеджера Лабзенкову Марию, которой я объяснила всю ситуацию с заказом, и единственное решение, которое мне было предложено, чтобы привезли всё таки мой заказ 2 декабря - это оплатить срочную доставку.
Естественно я согласилась, т.к. ребенок безумно ждал свою игрушку именно в этот день!
Теперь к самому главному - изначально мой заказ был на сумму 1480 рублей, а в итоге из-за внутренней ошибки сайта и вашего менеджера, которая всё таки не скорректировала верно заказ я заплатила 1980 рублей. Кто мне возместит 500 рублей переплаты?
Очень жду ответа. Мой номер для связи 8-925-704-77-38 Олеся
04.12.2018